Новая модель радиальной шины с более плотным рисунком протектора. Это самая универсальная шина из всего семейства Super Swamper TSL ! Более "мягкие" шины, чем TSL и TSL Radial. Хотя резина довольно тяжелая (даже иногда чуточку тяжелее "Боггеров" аналогичных размеров). На асфальте (даже мокром) ведет себя как нормальная шоссейная резина - очень мягкая, не шумит, хорошо управляется и держит дорогу. Кроме того обладает великолепными демпфирующими свойствами. При гололеде скользит, как и любая грязевая резина. Отменные внедорожные качества в "грязи", в колее (хорошо выходит из нее), в болоте (хорошо "плющится"), на камнях (хорошо цепляется и не скользит), на снегу и глине. Очень доволен ! Лучший выбор для серьезных экспедиций, внедорожных путешествий и активного отдыха. Однако для совсем серьезного спорта более подходят Super Swamper TSL и Bogger. Глубина протектора в центре шины - примерно 17 мм.
Размеры покрышек Super Swamper SSR | |||||||
Модель | Реальный диаметр в дюймах/мм | Реальная ширина в дюймах/мм | Рекомендованная ширина диска / допустимая ширина диска | Вес, кг | Номер по каталогу | ||
27 x 9.50 R 14LT | 27.5" | 9.5" / 240 | 7 / 6.5-8.5 | 17 | 6 | SSR-02R | |
27 x 9.50 R 15LT | 27.5" | 9.5" / 240 | 7 / 6.5-8.5 | 17 | 6 | SSR-03R | |
29 x 11.50 R 15LT | 29.5" | 11.5" / 290 | 8 / 8-10 | 25 | 6 | SSR-05R | |
31 x 10.50 R 15LT | 31.5" | 10.5" / 265 | 7 / 7-9 | 26 | 6 | SSR-07R | |
31 x 12.50 R 15LT | 31.4" | 12.5" / 315 | 8 / 8-11 | 29 | 6 | SSR-09R | |
32 x 11.50 R 15LT | 32.5" | 11.5" / 290 | 8 / 8-10 | 29 | 6 | SSR-12R | |
33 x 12.50 R 15LT | 33.4" | 12.5" / 315 | 8 / 8-11 | 30 | 6 | SSR-16R | |
33 x 14.50 R 15LT | 33.45" / 849 | 13.5" / 343 | 10 / 9-12 | 35 | 6 | SSR-20R | |
35 x 10.50 R 15LT | 35.0" | 11.6" / 295 | 8 / 7-9 | 32 | 6 | SSR-40R | |
35 x 12.50 R 15LT | 35.3" | 12.5" / 315 | 8 / 8-11 | 33 | 6 | SSR-24R | |
35 x 14.50 R 15LT | 34.8" | 14.5" / 365 | 10 / 10-12 | 38 | 6 | SSR-28R | |
37 x 12.50 R 15LT | 36.8" | 13.5" / 345 | 10 / 9-12 | 35 | 6 | SSR-43R | |
38 x 15.50 R 15LT | 38.2" | 15.3" / 390 | 10 / 10-12 | 43 | 6 | SSR-65R | |
LT265 / 70 R 16 | 31.5" | 10.7" / 265 | 7 / 7-8 | 29 | 8 | SSR-31R | |
LT285 / 75 R 16 | 33.9" | 11.4" / 285 | 8 / 7-9 | 31 | 8 | SSR-38R | |
LT305 / 70 R 16 | 33.9" | 12.4" / 305 | 8 / 8-10 | 35 | 8 | SSR-35R | |
31 x 12.50 R 16LT | 31.6" | 12.0" / 305 | 8 / 8-10 | 32 | 10 | SSR-50R | |
32 x 11.50 R 16LT | 32.7" | 11.9" / 300 | 8 / 8-10 | 31 | 10 | SSR-51R | |
33 x 12.50 R 16LT | 33.4" | 12.3" / 315 | 8 / 8-11 | 34 | 10 | SSR-52R | |
33 x 14.50 R 16LT | 33.4" | 13.9" / 355 | 10 / 10-12 | 38 | 10 | SSR-54R | |
35 x 10.50 R 16LT | 35.3" | 11.1" / 285 | 8 / 7-9 | 31 | 8 | SSR-41R | |
35 x 12.50 R 16LT | 35.3" | 12.6" / 320 | 8 / 8-11 | 38 | 10 | SSR-58R | |
35 x 14.50 R 16LT | 35.2" | 14.5" / 365 | 10 / 10-12 | 42 | 10 | SSR-69R | |
37 x 12.50 R 16LT | 36.9" | 13.0" / 330 | 8 / 8-10 | 40 | 10 | SSR-44R | |
38 x 15.50 R 16LT | 38.2" | 15.3" / 385 | 10 / 10-12 | 47 | 10 | SSR-66R | |
33 x 12.50 R 16.5LT | 33.4" | 12.1" / 305 | 9.75" | 34 | 10 | SSR-53R | |
33 x 14.50 R 16.5LT | 33.4" | 13.7" / 345 | 9.75 / 9.75-12 | 38 | 10 | SSR-55R | |
35 x 12.50 R 16.5LT | 35.3" | 12.5" / 315 | 9.75" | 38 | 10 | SSR-57R | |
35 x 14.50 R 16.5LT | 35.2" | 14.5" / 365 | 9.75-12 | 42 | 10 | SSR-59R | |
37 x 12.50 R 16.5LT | 36.9" | 13.0" / 330 | 9.75" | 40 | 10 | SSR-45R | |
38 x 15.50 R 16.5LT | 38.2" | 14.8" / 375 | 9.75-12 | 47 | 10 | SSR-67R | |
LT265 / 70 R 17 | 32.5" | 10.7" / 265 | 7 / 7-9 | 27 | 6 | SSR-33R | |
32 x 11.50 R 17LT | 32.5" | 11.5" / 290 | 8 / 8-10 | 28 | 6 | SSR-14R | |
35 x 12.50 R 17LT | 35.3" | 12.3" / 315 | 8 / 8-10 | 37 | 10 | SSR-60R | |
37 x 12.50 R 17LT | 36.9" | 13.0" / 330 | 9 / 9-12 | 41 | 10 | SSR-46R | |
38 x 15.50 R 17LT | 38.2" | 14.5" / 365 | 10 / 10-12 | 47 | 10 | SSR-68R |
Обзор подготовил Николай Ильин.
Источник: Внедорожное движение в России
Комментариев нет:
Отправить комментарий